История

Заводы, но не пароходы

Примерно на 10-й год жизни агентства я как руководитель принял стратегическое решение, что дальше без какой-либо специализации жить нам ну никак нельзя. Тогда мы просмотрели всю клиентскую базу и рекламные кампании, которые запускали. Обнаружилось, что самые положительные результаты, а также наибольший срок сотрудничества (LTV) среди наших клиентов именно у производственных предприятий.

Вывод напрашивался сам собой и теперь мы позиционируем себя как агентство интернет-продвижения, которое мечтает стать №1 для фабрик, заводов и малых производств.

Почему именно производства?

Потому что продукт прост, понятен и честен. Есть возможность приехать, сфотографировать или снять видео об этом продукте. Можно приезжать часто и создавать нужный объём живого продающего контента, который впоследствии можно будет поливать трафиком. Результаты прогнозируемые и нередко случаются крупные заказы, которые на несколько месяцев вперёд окупают продвижение. Хороший производственник закладывает хорошую маржу и поэтому имеет преимущество перед перекупами. То есть деньги на продвижение есть и они быстро отбиваются.

И ещё один немаловажный факт

Когда за рулём предприятия находится максимально адекватный руководитель, его интересует не так много моментов в продвижении. В основном он смотрит чтобы водились деньги в кассе, а производство было загружено. Он готов оказывать всяческое содействие, но никогда не выносит мозг и не докапывается до тех мелочей, которые ни на что не влияют. Не лезет в рекламные кабинеты и не начинает разговоров со слов «мне тут аудит рекламы вашей сделали…». То есть отношения выстраиваются на открытости и доверии. А когда хочется максимальной прозрачности, то просто выделяются деньги на сквозную аналитику.

Заявки идут в отдел продаж, касса пополняется, производство загружено, реклама окупается? Супер! Работаем дальше.

Александр Михайлов, шеф «Ноберлин»