Удивительные истории

Как Илья подружился с «Ноберлин» и стал «крышечным бароном»

Илья ЕфремовИлья — фанат своего дела. Сутками творит из дорогих пород дерева чудеса дивные. Тарелки благородные, винницы, светильники, да что закажут, то и сделает. Только таких как Илья на рынке РФ много, они тоже фанаты и тоже как Илья на рекламу денег выделяют. К — конкуренция.

Илью, словно увлечённого научным исследованием профессора, из своего рабочего пространства фиг вытащишь, ежели он в потоке находится. Поэтому впервые его к нам привёл общий знакомый буквально за ручку. «Сюда тебе, Илья, надо» — сказала девушка Ксения, очень хорошо разбирающаяся в маркетинге.

Для нас на тот момент данная ниша по деревяшкам дорогим и красивым была неизведана. Никакой рекламы подобной мы не запускали. Но производственников мы очень любим и уважаем, поэтому конечно же нашли комфортное решение по цене и взялись за работу.

Первым делом решили сосредоточиться на чём-то одном, на туземном наречии это называется «нишеваться». Решили совместно с клиентом, что скорее всего деревянные тарелочки под орешки с гравировкой и без должны лучше всего выстрелить. Ксюша как-то сходу предложила название на коленке рождённому бренду «PLATO DECOR», так как в переводе с какого-то древнего языка PLATO это тарелка.

Оформили инстаграм и начали тестировать рекламные гипотезы.

Сейчас аккаунт выглядит вот так:

оформление инстаграма Plato Decor

Даже с блогерами немного поработали в рамках экспериментов. В результате за первые 3 месяца аккаунт с 0 оброс 800 подписчиками и получаемые заказы начали окупать рекламу. Об ощутимых заработках речи не было, но и оптовые заказы тоже были, когда наряду с физлицами начинали заказывать тарелочки предприятия общественного питания.

А потом по радио объявили сидеть всем дома и надевать маски. Рынки рухнули, кафе позакрывались, а людям как-то не до красоты стало. Спрос упал. Сотрудничество остановилось.

Только с отменой ограничительных мер Илья вспомнил про «Ноберлин» и пришёл снова попродвигаться в инстаграме. На одной из встреч в нашей легендарной переговорке, он достал из своей не менее легендарной кожаной сумки какие-то странные крышечки. «Вот, крышечки сделал я для свечного мастера». Ну крышечки и крышечки. Решили, что давайте мол тоже выложим, чтоб показать, что и это тоже умеем делать.

Не совсем понимаете о каких крышечках речь?

 

КРЫШЕЧКИ

Ну знаете, крышечки такие, на стеклянный стакан со свечой сверху кладётся для красоты. А на крышечке ещё гравировка по задумке мастера делается.

Пролили мы первый пост про крышечки экспериментальным трафиком и случилось чудо чудное да диво дивное. Повалили нескончаемым потоком подписки, заявки и тестовые заказы от прочих свечных мастеров. Илья от радости не только челюсть, но и ещё цены уронил на пол, чтоб всех конкурентов с ниши вытеснить и постоянную аудиторию наработать за счёт своей скорости и качества. Ни одного недовольного клиента. Куча благодарностей в адрес Ильи и тех рекламщиков, благодаря которым об Илье эти свечные мастера узнали. Не верите? Я скрины ниже приложу.

пример того, что иногда клиенты сами присылают крутой фото контентА знаете, что самое потрясающее? То, что не приходится делать фото контент. В инстаграм же абы чего не выложишь. А тут свечные мастера сами предоставляют бомбезные фотографии с продукцией своей, на которых прекрасно видны работы Ильюшины, крышки то бишь. Вот пример фоток, которые ему не приходится самому делать, да и нам не приходится забирать у него продукцию для фотографирования.

Как результат, за те же 3 месяца сотрудничества, на инсту Ильи подписалось +4000 человек, при этом абсолютно все пришли с таргетированной рекламы и сарафанного радио. Продукт нашего клиента оказался гениальным, шикарное качество по низкой цене, высокая скорость производства. Илья буквально прыгал от радости и удовольствия, видя как работает его производственный клондайк.

крышки для свечей от Ильи Ефремова

Сейчас мы продолжаем сотрудничество.

Мы любим Илью, а он любит нас. «Ничего не хочу делать кроме крышечек!», «Хочу быть крышечным бароном!» — примерно так он выражал удовольствие и радость от своей нишевой находки.

Что тут ещё добавить? Ах, да. Этот проект навёл меня на философские мысли о том, что с огромной вероятностью у каждой производственной компании есть какой-то такой продукт, который она может начать производить прямо сейчас и который выведет их космический корабль на новые орбиты.

И вот ещё скрины обещанные, которые греют душу нашу продвиженческую.

скрин про нашу работу скрин про нашу работу скрин про нашу работу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *