Илья — фанат своего дела. Сутками творит из дорогих пород дерева чудеса дивные. Тарелки благородные, винницы, светильники, да что закажут, то и сделает. Только таких как Илья на рынке РФ много, они тоже фанаты и тоже как Илья на рекламу денег выделяют. К — конкуренция.
Илью, словно увлечённого научным исследованием профессора, из своего рабочего пространства фиг вытащишь, ежели он в потоке находится. Поэтому впервые его к нам привёл общий знакомый буквально за ручку. «Сюда тебе, Илья, надо» — сказала девушка Ксения, очень хорошо разбирающаяся в маркетинге.
Для нас на тот момент данная ниша по деревяшкам дорогим и красивым была неизведана. Никакой рекламы подобной мы не запускали. Но производственников мы очень любим и уважаем, поэтому конечно же нашли комфортное решение по цене и взялись за работу.
Первым делом решили сосредоточиться на чём-то одном, на туземном наречии это называется «нишеваться». Решили совместно с клиентом, что скорее всего деревянные тарелочки под орешки с гравировкой и без должны лучше всего выстрелить. Ксюша как-то сходу предложила название на коленке рождённому бренду «PLATO DECOR», так как в переводе с какого-то древнего языка PLATO это тарелка.
Оформили инстаграм и начали тестировать рекламные гипотезы.
Сейчас аккаунт выглядит вот так:
Даже с блогерами немного поработали в рамках экспериментов. В результате за первые 3 месяца аккаунт с 0 оброс 800 подписчиками и получаемые заказы начали окупать рекламу. Об ощутимых заработках речи не было, но и оптовые заказы тоже были, когда наряду с физлицами начинали заказывать тарелочки предприятия общественного питания.
А потом по радио объявили сидеть всем дома и надевать маски. Рынки рухнули, кафе позакрывались, а людям как-то не до красоты стало. Спрос упал. Сотрудничество остановилось.
Только с отменой ограничительных мер Илья вспомнил про «Ноберлин» и пришёл снова попродвигаться в инстаграме. На одной из встреч в нашей легендарной переговорке, он достал из своей не менее легендарной кожаной сумки какие-то странные крышечки. «Вот, крышечки сделал я для свечного мастера». Ну крышечки и крышечки. Решили, что давайте мол тоже выложим, чтоб показать, что и это тоже умеем делать.
Не совсем понимаете о каких крышечках речь?
КРЫШЕЧКИ
Ну знаете, крышечки такие, на стеклянный стакан со свечой сверху кладётся для красоты. А на крышечке ещё гравировка по задумке мастера делается.
Пролили мы первый пост про крышечки экспериментальным трафиком и случилось чудо чудное да диво дивное. Повалили нескончаемым потоком подписки, заявки и тестовые заказы от прочих свечных мастеров. Илья от радости не только челюсть, но и ещё цены уронил на пол, чтоб всех конкурентов с ниши вытеснить и постоянную аудиторию наработать за счёт своей скорости и качества. Ни одного недовольного клиента. Куча благодарностей в адрес Ильи и тех рекламщиков, благодаря которым об Илье эти свечные мастера узнали. Не верите? Я скрины ниже приложу.
А знаете, что самое потрясающее? То, что не приходится делать фото контент. В инстаграм же абы чего не выложишь. А тут свечные мастера сами предоставляют бомбезные фотографии с продукцией своей, на которых прекрасно видны работы Ильюшины, крышки то бишь. Вот пример фоток, которые ему не приходится самому делать, да и нам не приходится забирать у него продукцию для фотографирования.
Как результат, за те же 3 месяца сотрудничества, на инсту Ильи подписалось +4000 человек, при этом абсолютно все пришли с таргетированной рекламы и сарафанного радио. Продукт нашего клиента оказался гениальным, шикарное качество по низкой цене, высокая скорость производства. Илья буквально прыгал от радости и удовольствия, видя как работает его производственный клондайк.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество.
Мы любим Илью, а он любит нас. «Ничего не хочу делать кроме крышечек!», «Хочу быть крышечным бароном!» — примерно так он выражал удовольствие и радость от своей нишевой находки.
Что тут ещё добавить? Ах, да. Этот проект навёл меня на философские мысли о том, что с огромной вероятностью у каждой производственной компании есть какой-то такой продукт, который она может начать производить прямо сейчас и который выведет их космический корабль на новые орбиты.
И вот ещё скрины обещанные, которые греют душу нашу продвиженческую.
Обновление от 17 августа 2021
Прошло ещё 4 месяца. Благодаря таргетированной рекламе Илья продолжает получать по 1000-1500 подписчиков на свой аккаунт инстаграм ежемесячно. На данный момент статистики аккаунта выглядят вот так:
Скоро юбилей 10 000! Очень вдохновляет нас этот результат. За это время производство нашего клиента выросло, там сейчас трудится 4 человека, а не один лишь Илья. Появились также и продукты для допродаж: бетонные стаканы, деревянные фитили, пробковые крышки и пробковые подставки для свечей. Привычными становятся заказы из других стран.