История

  • 2007 – 2008 (1,5 года) — будущие учредители обитают в Москве, набираясь опыта в поисковом продвижении и написании текстов для сайтов, а также в бухгалтерии.
  • 2009 — переезд из Москвы в Ижевск и работа во фрилансе в Ижевске с московскими клиентами. Позже появляются первые постоянные фрилансеры-помощники. Возникает идея открыть фирму и снять офис.
  • Конец 2009 — открытие ООО «Директ Оптима», начало работы с юрлицами, съём первого офиса 18 м2, официальный наём первых сотрудников. Из продуктов используется только SEO и низкоуровневые тексты для продвижения в поисковых системах.
  • 2009 – 2011 — рост организации, переезд в офисы: сначала 40 м2, затем 60 м2 (бюджетная коммерческая недвижимость). Уровень текстов растёт, основная сфера деятельности по-прежнему SEO.
  • 2012 — профессиональный рост организации и среднего чека, усложнение продуктов. Переезд в престижный бизнес-центр в самом центре города на 34 м2 (сидели как килька в элитной бочке). Начинает проявляться комплексный подход к продвижению сайтов.
  • 2012 – 2013 — период официального открытия дочерней компании – ООО «Буковки» – агентства копирайтинга (бывший копирайтерский отдел «Директ Оптима»). Аренда офисных площадей вырастает с 34 до 80 м2. Первые шаги в дизайне контента, создании сайтов и контекстной рекламе.
  • 2015 — работа в тестовом режиме в составе ассоциации интернет-агентств i-Agent (офис 180 м2). В результате теста стало понятно, что лучше работать автономно, без объединения с кем-то ещё. Последовал переезд компаний «Директ Оптима» и «Буковки» в двухэтажный офис на Нижней, 18 (120 м2). Происходит экстремальное переосмысление продуктов. Полный отказ от чистого SEO и дешёвых текстов.
  • 2016 — благоприятные условия позволяют приобрести в собственность двухэтажный офис на Нижней, 30 (180 м2). Продукты стали зрелыми и осознанными. Начал проявляться полноценный маркетинговый подход к каждому бизнесу, приходящему на продвижение, вместо сбыта услуг «Яндекс.Директ», SEO и т. п. Большое значение уделяется соцсетям и дорогому высококачественному контенту. Получили отличные результаты в продвижении оконных компаний и приняли решение создать отдельное направление по тематике пластиковых окон (одна из самых сложных по продвижению в Интернете). Происходит объединение компаний «Директ Оптима» и «Буковки» в единое целое – агентство «Ноберлин» с целью избавиться от стереотипов клиентов, что «Директ Оптима» – это SEO, а «Буковки» – просто тексты.