8500 ЗАЯВОК ЗА 1,5 ГОДА ПРОДВИЖЕНИЯ

Как мы продвинули бизнес клиента в тематиках «пластиковые окна», «жалюзи», «остекление балконов и лоджий», «отделка балконов и лоджий».

«Компания Мегаполис» – один из лидеров рынка услуг по ремонту и остеклению в Удмуртии. Услуги компании востребованы настолько, что в сезон мастера буквально работают без выходных. При этом показатель довольных клиентов, переходящих в разряд постоянных, стремится к 100%.

ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА

Открывшись в далёком 2001 году, «Компания Мегаполис» сфокусировалась на установке пластиковых окон. Со временем количество услуг выросло до 14. Первые заказы приносила реклама в бесплатных газетах, поэтому клиентами были в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста, а размер среднего чека не дотягивал до желаемого показателя. В арсенале компании был и одностраничный сайт, который был сделан на скорую руку и не продвигался, а потому показывал низкие позиции в поисковой выдаче и не приносил продаж.

С агентством интернет-продвижения «Ноберлин» «Компанию Мегаполис» свёл счастливый случай под названием телемаркетинг. При первом же разговоре клиент согласился сделать новый сайт, который бы максимально отражал деятельность компании, приносил лиды, всячески способствовал продажам и повышению среднего чека.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ИНСТРУМЕНТЫ

  1. Полноценный многостраничный сайт по всем услугам компании
  2. SEO-продвижение
  3. Контекстная реклама «Яндекс.Директ» и GoogleAdwords
  4. Группа и таргетированная реклама «ВКонтакте»
  5. Канал на Youtubeс регулярными видео выполненных работ
  6. Рекламная сеть My Target
  7. Сервис маркетинговой аналитики Callibri
  8. Внедрение CRM-системы

Тот самый случай, когда клиент регулярно звонит и просит чуть уменьшить рекламу, так как не справляются с объёмов заявок и выездов на замеры.


Нашей командой технических специалистов было решено создать многостраничный сайт на основе SEO-структуры. К разработке сайта мы подошли ответственно: больше месяца ушло на проработку и согласование его будущей структуры, разработку плана эффективного поискового продвижения. Затем перешли к наполнению сайта качественным контентом: реальными фото и видео, заголовками, текстами. Сегодня мы продолжаем наполнение по мере необходимости. Благодаря этому уже вскоре после запуска увеличилась посещаемость сайта из поисковых систем: с 10-15 человек в день до 30-40.

Главная страница сайта компания-мегаполис.рф

Также была запущена контекстная реклама в Яндексе и Гугле, таргетированная реклама в «ВКонтакте».

РСЯ Яндекс.Директ про натяжные потолки

Таргетированная реклама ВКонтакте приносит заявки ежедневно с момента запуска.

«Карусель» ВК таргета для Компании Мегаполис

Клиент старательно выполняет наши рекомендации по сбору живого контента для постинга в социальных сетях и на сайте. Согласитесь, такой постинг привлекает внимание и продаёт доверие:

Живой постинг ВКонтакте

Группу ВКонтакте клиент долгое время отказывался создавать, не видя в ней никакого потенциала по сравнению с сайтом. Сейчас он понимает, что все эти месяцы неиспользования инструмента упускал финансовую выгоду.

Оформление группы ВК «по ГОСТу»

Сложно представить себе пользователей ВКонтакте, которые бы по собственному желанию вступали в группу строительной компании чтобы смотреть регулярные посты о пластиковых окнах и ремонтных работах. Тем не менее безо всяких накруток, только за счёт рекламы и постинга, наблюдаем следующий прирост аудитории:

Новым этапом развития бизнеса клиента стало внедрение системы Callibri. Это маркетинговый инструмент, который отражает, какие каналы трафика и какой вид рекламы наиболее и наименее эффективны, как менеджеры обрабатывают заявки, кто из них повышает, а кто снижает средний чек. Такую систему мы рекомендуем устанавливать всем клиентам при условии, что вложения в рекламу составляют от 30-50 тыс. руб. Только в этом случае достигается нужный экономический эффект. Дело в том, что на аналитику в «Колибри» расходуется 10% от суммы рекламного бюджета. При вложении в рекламу 30-50 тысяч эта сумма оправдывает затраты, а вот при инвестициях в 10-15 тысяч рублей тратить на аналитику дополнительные 5-6 тысяч рублей накладно и нерационально.

Следующим этапом развития компании станет автоматизация отдела продаж с помощью CRM-системы. Она исключит ручное ведение работы, позволит избежать ошибок и недочётов, делать допродажи.

ИНВЕСТИЦИИ

В новый многостраничный сайт клиенту потребовалось вложить более 100 тыс. руб. Ежемесячные расходы на интернет-рекламу составляют свыше 50 тыс. руб., которые идут на:

  • поисковое продвижение;
  • контекстную рекламу;
  • таргетинг;
  • рекламу в MyTarget;
  • группу «ВКонтакте».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Уже за первый год продвижения сайт достиг хорошей видимости: 8929 посетителей из поисковых систем против 4813 посетителей до начала сотрудничества с агентством «Ноберлин». Только за июль 2019 сайт посетило 1114 пользователей.

В течение первого года работы мы обеспечили попадание сайта в топ-10 Яндекса по всем стратегически важным поисковым запросам. Сегодня по основным конкурентным запросам («пластиковые окна», «пластиковые окна ижевск» и пр.) сайт уверенно входит в топ-3, топ-5 Яндекса и Гугла.

Видимость сайта по ключевым запросам за 1,5 года работы

Основной трафик идёт с поисковых систем, контекстной рекламы и группы «ВКонтакте». За 3-4 месяца удалось вывести контекстную рекламу на оптимальный для компании уровень: рекламные инвестиции соответствуют результатам без переплаты. Теперь в периоды, когда клиент завален заявками, приходится снижать видимость рекламы.

Посещаемость из поисковых систем за 2 года работы

С ростом заявок и количества постоянных клиентов «Компании Мегаполис» пришлось увеличить штат. Сегодня в компании работает 15 мастеров и 4 менеджера, а объём заявок увеличился на 50%.

ПОДХОД К РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

«Компания Мегаполис» оказалась достаточно консервативной, поэтому многие вопросы в области интернет-рекламы оказались сложными для понимания. Дистанционная коммуникация только усугубляла недопонимание клиента. И тогда мы поняли одну очень важную вещь: максимального эффекта можно достичь только при живом взаимодействии клиента и агентства.

Мы начали проводить регулярные встречи с «Компанией Мегаполис» раз в неделю на 1-2 часа. Сегодня мы продолжаем эту традицию и проводим живые встречи с другими клиентами.

Такой подход помогает разобраться во всех вопросах и нюансах, объяснить, на что расходуются деньги клиента, обменяться мыслями, информацией, идеями, подвести промежуточные итоги, наметить следующие этапы развития и поставить новые задачи. Клиент при этом полностью вовлечён в процесс и контролирует все действия, а мы спокойно выполняем намеченную работу и получаем довольного клиента.

ВАМ НУЖНО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *