Комплексное продвижение «Компании Мегаполис»

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

Сейчас будет душещипательный рассказ о победе над стереотипами и о запахе денег в тематике пластиковых окон.

А началось всё в 2009 году, когда моим первым клиентом после открытия славного ООО «Директ Оптима» стала небольшая компания по продаже и установке пластиковых окон. Мне дали 10 000 рублей, на которые я с большим минусом для себя создал средней паршивости сайт, который так и не смог сдать клиенту, переругался с ним и по-моему мы так и не подписали тогда актов. Какое-то не очень хорошее начало для хорошего кейса, не правда ли?

С тех пор прошло много лет, я позврослел, как и наше агентство. Мы научились упаковывать и продвигать сайты и наконец-то сбылась моя давняя мечта, найти хорошего клиента в тематике “пластиковые окна” и заняться его комплексным продвижением. Этим клиентом стала «Компания Мегаполис».

ПОБЕДА НАД СТЕРЕОТИПАМИ

В Ижевске более 100 компаний занимаются продажей и установкой пластиковых окон. Около 5-7% что-то делают для собственного продвижения в интернете и эта ситуация не сильно меняется с годами. В 2012 году мы пробовали познакомиться лично с каждой из них и донести ценность продвижения в поисковых системах, однако все они сказали, что видят смысл лишь в газетных объявлениях. Мы считали иначе, так как видели что спрос в поисковиках на пластиковые окна явно превышает предложение (тогда лишь у 2 или 3 компаний в топ-10 можно было найти более-менее приличные сайты).

На тот момент нам не удалось победить стереотипы клиентов о том, что в интернет надо вкладываться.

Что отличает нашего клиента, «Компанию Мегаполис» от всех остальных? Они нам поверили. Мы позвонили вовремя. Как раз тогда, когда руководитель организации думал о новых способах привлечения клиентов и набил шишек как в офлайне, так и в онлайне. С 2016 года мы ежемесячно трудимся на их благо.

Большое спасибо вам, за доверие, Евгений Владимирович!

ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ПАХНУТ ДЕНЬГАМИ

Тематика пластиковых окон высоко конкурентная и в развитых городах является одной из самых дорогих для интернет-продвижения. Спрос на пластиковые окна у конечных потребителей большой и клиенты ежедневно ищут исполнителей данных услуг. То есть от продвижения этой тематики хорошо зарабатывают обе стороны. Казалось бы, что может быть логичней – продвигайся активно и получай эти заявки, но большинство организаций нашего региона не делают этого и теряют прибыль.

Чтобы уверенно собирать поток заявок в свой отдел продаж, необходимо вкладываться в сайт, социальные сети, постоянно работать над портфолио. Ещё это очень сезонный бизнес и от того, как ты поработаешь в сезон, зависит всё остальное непростое время. Впрочем, с развитыми каналами привлечения клиентов и во внесезонное время получается делать продажи.

От продвиженцев же требуется высокий уровень компетенции, а от проект-менеджеров – особая внимательность и настойчивость. В этом плане мы очень хорошо подошли друг к другу как клиент и заказчик.

БЫЛО

  • основная масса рекламы – в газетах
  • слабый одностраничный сайт на конструкторе (ценовой диапазон изготовления такого сайта до 5000 рублей)
  • непонимание принципов привлечение клиентов с интернета
  • желание обучаться и меняться
  • готовность вкладываться в рекламу
  • любовь к своему бизнесу

СТАЛО

  • газетную рекламу оставили, так как она даёт деньги
  • создали сайт по правилам маркетинга и на основе правильной SEO структуры (ценовой диапазон изготовления такого сайта более 100 000 рублей)
  • упаковали группу ВКонтакте, запустили постинг и таргетированную рекламу (незамедлительно окупилось в первый же месяц крупным заказом из ВК)
  • обеспечили приток клиентов из Яндекс.Директ и Google Adwords
  • обеспечили приток клиентов за счёт высоких позиций сайта в Яндексе
  • практически ежедневно производим улучшения и наполнение сайта + группы ВК новыми материалами
  • в перспективе освоение Avito, FB, Instagram и внедрение CRM системы.

За счёт результатов мы получили очень довольного и лояльного клиента,  хорошо платящего нам за работу, готового нас рекомендовать и полностью окупающего расходы за счёт наших трудовых достижений.

От этого сотрудничества выигрывают все:

  • наш клиент получает много заявок, превращает их в деньги и уверенно чувствует себя на рынке;
  • мы стабильно получаем доход от продвижения нашего заказчика;
  • конечный потребитель получает качественную достоверную информацию, что помогает ему сделать выбор.

Для тех, кто разбирается, держите скриншот из Яндекс.Метрики, который показывает результаты работы с сайтом. К сожалению мы не вправе рассказывать о финансовых результатах нашего заказчика. Но можем сказать, что он хорошо ощутил на себе, что такое работать без интернет-рекламы и с ней. В хорошем конечно же смысле. Иногда мы вынуждены выключать контекстную рекламу, потому что входящий поток звонков в организацию заказчика слишком большой.

Это очень, очень приятно ощущение, когда ты помогаешь другим зарабатывать и получаешь за это денежное вознаграждение.

Спасибо за внимание!

ЗА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРЁМ

Звоните, пишите, приходите. На сайте огромное количество способов начать общение с нами. В «Ноберлин» запрещено навязывать услуги клиентам и продавать то, что возможно не будет работать. Поэтому переживать вам не придётся. Консультации бесплатны. Будем рады знакомству и возможности побороться за вас как за клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *