ПРИБЫЛЬ

Математическая величина, состоящая из четырёх компонентов, перемноженных друг на друга:

1. Лиды (потенциальные клиенты)
2. Конверсия отдела продаж (какой процент лидов доходит до продажи)
3. Ваш средний чек
4. Число повторных покупок одного клиента за единицу времени

В формуле прибыли, состоящей из 4 компонентов, мы отвечаем за первый из них – за лиды, поставляя их в ваш отдел продаж за счёт продвижения в интернете.

В то же время, используемые нами инструменты, позволяют вам лучше понять как работает ваш отдел продаж. В 100% компаний есть проблемы с обработкой входящих заявок и продажами. Это нормально. Это то, над чем всегда надо работать. При сотрудничестве с нами выявление проблем в отделе продаж будет происходить быстрее.

  1. Контекстная реклама Яндекс.Директ
  2. Контекстная реклама Google Adwords
  3. MyTarget
  4. Таргет ВКонтакте
  5. Таргет Instagram
  6. Таргет Facebook
  7. SEO
  8. Контент-маркетинг
  9. E-mail рассылки (если есть «белая» база адресов)
  10. Прочие не запрещённые методы интернет-продвижения.

СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ЛИДОВ?

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и расскажите о своей задаче. Мы сориентируем вас о возможности её выполнения.