Сарафанное радио – это хорошо и плохо

В ижевском царстве, в удмуртском государстве, жило-было агентство «Ноберлин». Правда называться оно стало так лишь на восьмой год, а до этого имя у него было другое. Но то уже другая история, а этот сказ о том, почему сарафанное радио это настолько же классно, на сколько и ужасно.

Да всё кажется прекрасно в сарафанном радио. Делаешь себе хороший продукт. Он нравится покупателям. Они начинают его рекомендовать своим друзьям и знакомым. Казалось бы живи не тужи. Но не тут-то было. Иначе стали бы мы свой сайт переделывать и с CRM системой его переплетать.

Жми сюда чтоб узнать страшную сторону сарафанки

Если ехать только на одном сарафанном радио, ты теряешь бдительность. Бизнес перестаёт развиваться. Зачем что-то менять, когда всё и так нормально. Так проходит год, два, а потом ты понимаешь, что гребёшь в байдарке, когда конкуренты и их клиенты покоряют новые галактики.

Поэтому, как говорили наши предки в 80-ом году до нашей эры, на сарафанное радио надейся, а на другие каналы продвижения не забивай. Сарафанное радио – всего лишь один из сотен каналов продвижения. Не будьте как Петя (кстати, кто это?), продвигайтесь.

ЗА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРЁМ

Звоните, пишите, приходите. На сайте огромное количество способов начать общение с нами. В «Ноберлин» запрещено навязывать услуги клиентам и продавать то, что возможно не будет работать. Поэтому переживать вам не придётся. Консультации бесплатны. Будем рады знакомству и возможности побороться за вас как за клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *