ЛИДЫ

Льём лиды в отделы продаж из:

1. Яндекса
2. Google
3. Сетей MyTarget
4. ВКонтакте
5. Instagram
7. Facebook
8. E-mail

Что такое лиды?

От англ. lead (зацепка).

Это потенциальные клиенты, которые заполняют формы на сайте, пишут письма, звонят, заказывают обратный звонок, стучатся в личку группы ВК и т.д. 

Чтобы получать лиды, нужны 2 вещи

  1. Посадочная страница
  2. Трафик

Всё просто, но есть нюансы:

  • посадочная страница должна по-настоящему продавать, вызывать желание оставить заявку после ознакомления с продуктом
  • рекламный трафик должен быть целевой, то есть чтобы страницу посещали пользователи с жизненными ситуациями, которые ваш продукт будет помогать решать
  • реклама должна окупаться и приносить прибыль, а это уже математика

Кроме того, ни один маркетолог не сможет сходу прописать для вас 100% рабочий рецепт продвижения. Ключ к успеху лежит в процессе разработки и тестирования различных рекламных гипотез.

Разработка рекламных гипотез

Продумываем рекламные гипотезы, которые необходимо будет протестировать. 

Тестирование рекламных гипотез

Гипотезы, которые не подтвердились, отбрасываются. А те, которые себя оправдали, накачиваются рекламными бюджетами. 

Развитие успешных кампаний

Без поддержки и развития со стороны специалистов, рекламные кампании быстро теряют свою эффективность.

СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ЛИДОВ?

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и расскажите о своей задаче. Мы сориентируем вас о возможности её выполнения.