ЛИДЫ
Льём лиды в отделы продаж из:
1. Яндекса
2. Google
3. Сетей MyTarget
4. ВКонтакте
5. Instagram
7. Facebook
8. E-mail
Что такое лиды?
От англ. lead (зацепка).
Это потенциальные клиенты, которые заполняют формы на сайте, пишут письма, звонят, заказывают обратный звонок, стучатся в личку группы ВК и т.д.
Чтобы получать лиды, нужны 2 вещи
- Посадочная страница
- Трафик
Всё просто, но есть нюансы:
- посадочная страница должна по-настоящему продавать, вызывать желание оставить заявку после ознакомления с продуктом
- рекламный трафик должен быть целевой, то есть чтобы страницу посещали пользователи с жизненными ситуациями, которые ваш продукт будет помогать решать
- реклама должна окупаться и приносить прибыль, а это уже математика
Кроме того, ни один маркетолог не сможет сходу прописать для вас 100% рабочий рецепт продвижения. Ключ к успеху лежит в процессе разработки и тестирования различных рекламных гипотез.
Разработка рекламных гипотез
Продумываем рекламные гипотезы, которые необходимо будет протестировать.
Тестирование рекламных гипотез
Гипотезы, которые не подтвердились, отбрасываются. А те, которые себя оправдали, накачиваются рекламными бюджетами.
Развитие успешных кампаний
Без поддержки и развития со стороны специалистов, рекламные кампании быстро теряют свою эффективность.
СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ЛИДОВ?
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и расскажите о своей задаче. Мы сориентируем вас о возможности её выполнения.