Принципы работы агентства

  1. Берём в продвижение проекты только в том случае, если уверены в хорошем результате. Уберегаем клиента от неправильного выбора.
  2. Клиент всегда знает, за что платит. Бюджеты прозрачны, планы конкретны. В конце месяца отчёт сопоставлен с планом и можно убедиться, что продукт произведён.
  3. Никому ничего не навязываем и время от времени отказываем в продвижении. Считаем, что как клиент имеет право выбрать себе подрядчика, так и агентство имеет право выбирать себе клиентов.
  4. Понимаем откуда берутся деньги, поэтому стремимся как можно быстрее обеспечить окупаемость рекламы.
  5. Бизнес держится на постоянных клиентах, поэтому у нас нет отдела продаж. Ставка делается на выстраивание отношений с действующими заказчиками.
  6. Скидки не делаем. При уменьшении ценника, уменьшается и объём работы. Зато делаем подарки.
  7. Прямо указываем клиенту на слабые места в его бизнесе, если это касается нашей работы. Например, неквалифицированная обработка входящих заявок с сайта. Равнозначно этому открыты к дельной критике со стороны клиентов.