Что означает название «Ноберлин»

Помню тот день, когда понял, что пора в бизнесе менять позиционирование, так как с двумя имевшимися на то время агентствами творилось то, что совершенно не устраивало.

У меня было агенство «Директ Оптима», мы занимались поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и сайтами. Таких агенств на рынке было много, а хотелось отличаться. К тому же мы всё больше уходили в область интернет-маркетинга и упаковки бизнеса, нежели просто двигали сайты в топ-10 Яндекса. Была и студия копирайтинга «Буковки», которая производила тонны текстового контента для сайтов клиентов и делать это становилось всё сложнее на фоне мощного тренда ухода бизнесов в социальные сети.

Тогда я решил, что будет правильным заявить о себе под новой маркой, чтобы привлечь к себе свежее внимание старых и новых клиентов. Объяснить, что мы собрали весь прежний опыт и решили заниматься более сложными задачами и нести больше пользы для заказчиков.

Название «Ноберлин» рождалось полгода.
Хотелось назваться «На Берлин!», но по опросу аудитории, название такое было бы слишком патриотичным и возможно даже у кого-то вызывало бы негатив. Тогда я решил преобразовать эту знакомую для слуха любого жителя России словесную конструкцию в одно слово, хорошо запоминающееся и звучащее недёшево.

Возможно, когда совсем нечего будет делать, я придумаю красочную историю для этого названия. Например, «Ноберлин» это будет волшебный зелёный камень, который приносит удачу в финансовых делах. Кстати, почему бы и нет…